ОНЛАЙН-КУРС
"МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА"

Уникальная программа развития интеллекта, внимания,
творчества и памяти для детей 7 – 14 лет

Индивидуальные и групповые занятия
с персональным педагогом
2 раза в неделю
Smoke is a collection of airborne solid and liquid particulates and gases emitted when a material undergoes combustion or pyrolysis, together with the quantity of air that is entrained or otherwise mixed into the mass.
It is commonly an unwanted by-product of fires (including stoves, candles, oil lamps, and fireplaces), but may also be used for pest control (fumigation), communication (smoke signals), defensive and offensive capabilities in the military (smoke-screen), cooking, or smoking (tobacco, cannabis, etc.).

Ментальная арифметика - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японских счетах «абакус».

Ментальная арифметика закладывает прочный фундамент познавательных способностей, повышается успеваемость по предметам в школе, идет разностороннее развитие от математики до музыки, быстро и легко даются иностранные языки, повышается уверенность в себе, дисциплинированность, самостоятельность.

Наиболее интенсивное развитие головного мозга происходит у детей 4 – 14 лет. Навыки, приобретенные в этом возрасте, быстро и легко усваиваются и сохраняются на долгие годы. Именно поэтому они могут оказать значительное влияние на успешное будущее ребенка.

На начальных этапах занятий ментальной арифметикой используется абакус (счеты). В дальнейшем, дети производят вычисления в уме, создавая мысленный образ абакуса.

Технически тренировка представляет собой последовательное освоение навыков счета с использованием японских счет «абакуса» с постепенным переводом навыка от механического к умственному (ментальному).

Благодаря курсу ментальной арифметики у всех детей улучшаются зрительная и слуховая память, повышается концентрация и внимательность.

Онлайн-занятия проходят в игровой форме два раза в неделю по 50 минут с перерывом. Курс Ментальной арифметики рассчитан на два учебных года. За это время дети изучат сложение и вычитание в пределах трехзначных чисел, дополнительное время остается на каникулы, пропуски занятий и другие форс мажорные обстоятельства.

Онлайн-занятия, а также домашние тренировки проходят на онлайн-тренажере CleverStart, где каждому учащемуся предоставляется доступ в личный кабинет.

Раздел 1. «Просто»

Тема 1. Вводное занятие. Понятие абакус. Цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5

Теория. Знакомство с ментальной арифметикой. Абакус и его конструк­ция. Правила передвижения бусинок, использование большого и указательного пальцев. Знакомство с цифрами 0,1,2,3,4,5.

Практика. Тренировка пальцев на абакусе. Сложение и вычитание на сче­тах и ментально по данной теме. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: опрос по пройденной теме. Решение примеров на онлайн-тренажере.

Тема 2. Десятки «10-50», двузначные числа «10-55»

Теория. Знакомство с десятками «10-50» включительно, знакомство с двузначными числами «10-55».

Практика. Закрепление предыдущей темы. Знакомство с десятками «10­-50» включительно, знакомство с двузначными числами «10-55». Счет на абакусе и ментально по новой теме. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: опрос. Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 3. Цифры 6,7,8,9. Десятки «60-90», двузначные числа «55-99»

Теория. Знакомство с цифрами 6,7,8,9. Знакомство с десятками «60-90», знакомство с двузначными числами «55-99».

Практика. Закрепление предыдущей темы. Знакомство с цифрами 6,7,8,9. Знакомство с десятками «60-90», знакомство с двузначными числами «55-99». Счет на абакусе и ментально по новой теме. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 4. Счет в пределах «10-99»

Практика. Отработка всех двузначных чисел «10-99». Решение приме­ров на время. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 5. Трехзначные числа «100-500». Трехзначные числа в пределах от 100 до 555

Теория. Знакомство с трехзначными числами «100-500». Знакомство с трехзначными числами в пределах от 100 до 555.

Практика. Знакомство с трехзначными числами «100-500». Счет на аба- кусе и ментально по новой теме. Знакомство с трехзначными числами в преде­лах от 100 до 555. Счет только на абакусе в пределах новой темы. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.



Тема 6. Счет в пределах от 100 до 555

Практика. Повторение трехзначных чисел от 100 до 555. Счет на абакусе и ментально по данной теме. Арифметические действия на воображаемых сче­тах. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.



Тема 7. Трехзначные числа «600-900». Трехзначные числа в пределах от 600 до 999

Теория. Знакомство с трехзначными числами «600-900» включительно. Знакомство с трехзначными числами в пределах от 600 до 999.

Практика. Знакомство с трехзначными числами «600-900» включительно. Счет на абакусе и ментально по новой теме. Знакомство с трехзначными чис­лами в пределах от 600 до 999. Счет только на абакусе. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 8. Счет в пределах от 0 до 999

Практика. Повторение всех изученных трехзначных чисел раздела «Про­сто». Ментальный счет от 0 до 999. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 9. Подготовка к тестовой работе

Практика. Подготовка к тестовой работе. Закрепление всех пройденных тем. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров, загадок на время.

Тема 10. Итоговое занятие раздела «Просто»

Практика. Тестирование. Выполнение заданий на сложение и вычитание по пройденным темам. Игровое занятие.

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Раздел 2. «Братья»

Тема 1. «Брат 4» однозначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Братом 4» однозначные числа. Счет на абакусе и ментально.

Практика. Правило «Брат 4» однозначные числа. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема2. «Брат 4» двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Братом 4» двузначные числа.

Практика. Закрепление предыдущей темы. Правило «Брат 4» двузначные числа. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 3. «Брат 3» однозначные и двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Братом 3» однозначные и двузначные числа.

Практика. Закрепление предыдущей темы. Правило «Брат 3» двузначные числа. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 4. «Брат 2» однозначные и двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Братом 2» однозначные и двузначные числа.

Практика. Закрепление предыдущей темы. Правило «Брат 2» двузначные числа. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 5. «Брат 1» однозначные и двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Братом 1» однозначные и двузначные числа.

Практика. Закрепление предыдущей темы. Правило «Брат 1» двузначные числа. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 6. Отработка всех двузначных чисел раздела «Братья»

Практика. Отработка всех двузначных чисел раздела «Братья». Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров и загадок. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 7. Трехзначные числа раздела «Братья»

Теория. Знакомство с трехзначными числами раздела «Братья».

Практика. Сложение и вычитание с помощью правил «Братьев», трех­значные числа на счетах. Отрабатывание счета с трехзначными только на счетах. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 8. Отработка трехзначных чисел раздела «Братья»

Практика. Повторение счета на абакусе при помощи тренажера и флеш- карт. «Батл» на лучшие параметры ментального счета с песней или стихотворе­нием. Сложение и вычитание с помощью правил «Братьев» трехзначные числа ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на онлайн-тренажере. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 9. Подготовка к тестовой работе

Практика. Подготовка к тестовой работе. Закрепление всех пройденных тем. Сложение и вычитание с помощью правил «Братьев». Работа с печатным материалом ментально на время. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 10. Итоговое занятие раздела «Братья»

Практика. Тестирование на тренажере на время. Открытое занятие для родителей. «Батл» на лучшие параметры ментального счета с песней или стихо­творением с награждением победителя. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Раздел 3. «Друзья»

Тема 1. «Друг 9». Однозначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Друг 9». Однозначные числа.

Практика. Правило «Друг 9». Однозначные числа. Сложение и вычита­ние. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 2. «Друг 9». Двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Друг 9». Двузначные числа. Изучение формул сложения и вычитания «Друг 9».

Практика. Знакомство с «Другом 9». Двузначные числа. Сложение и вы­читание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 3. «Друг 8». Однозначные и двузначные числа

Теория. Знакомство с правилом «Друг 8». Однозначные и двузначные числа.

Практика. Правило «Друг 8». Однозначные и двузначные числа. «Батл» на лучшие параметры ментального счета с песней или стихотворением. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 4. «Друг 7». Однозначные и двузначные числа

Теория. Знакомство с «Другом 7». Однозначные и двузначные числа.

Практика. Формула сложения и вычитания «Друг 7» однозначные и дву­значные числа. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 7». Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 5. «Друг 6». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 6» однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 6». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 6. «Друг 5». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 5». Однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 5». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 7. «Друг 4». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 4». Однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 4». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 8. «Друг 3». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 3». Однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 3». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение приме Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.ров

Тема 9. «Другом 2». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 2». Однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 2». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 10. «Друг 1». Однозначные и двузначные числа

Теория. Формула сложения и вычитания «Друг 1». Однозначные и дву­значные числа.

Практика. Решение примеров с помощью формул по теме «Друг 1». Сло­жение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 11. Переход через «50»

Теория. Изучение правила переход через «50»

Практика. Решение примеров с помощью правила «Переход через 50». Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 12. Переход через «100». Трехзначные числа

Теория. Изучение правила переход через «100». Трехзначные числа.

Практика. Переход через «100». Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. «Батл» на лучшие параметры ментального счета с песней или сти­хотворением. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 13. Все трёхзначные числа раздела «Друзья»

Практика. Решение примеров с двузначными, трехзначными числами по теме «Друзья». Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально на время, с постепенным увеличением скорости. Нейрогимнастика. Разминка "Body Code".

Форма контроля: Решение примеров на время. Отслеживание успеваемости в личном кабинете.

Тема 14. Подготовка к тестовой работе

Практика. Подготовка к тестовой работе. Закрепление всех пройденных тем. Сложение и вычитание. Счет на абакусе и ментально. Форма контроля: Решение примеров

Тема 15. Итоговое занятие раздела «Друзья»

Практика. Тестирование на тренажере на время. Открытое занятие для ро­дителей. Подведение итогов года.

Форма контроля: Решение примеров на время.

Цель: гармоничное развитие обоих полушарий мозга за счёт мысленной визуализации арифметических вычислений на счётах абакус.

Воспитывающие:

- воспитывать чувство ответственности и уверенности в своих силах;

- воспитывать инициативность и самостоятельность;

- воспитывать положительные качества личности, нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в образовательной и культурно-массовой деятельности;

- прививать интерес и любовь к занятиям.

Развивающие:

- развивать мелкую моторику для активации внутреннего интеллекту­ального и творческого потенциала ребенка;

- развивать познавательную активность через применение технологий деятельностного подхода;

- развивать образное, логическое мышление;

- формировать навыки умения оценивать ситуацию и находить адекват­ные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебного процесса, игровой и соревновательной деятельности;

- способствовать овладению основами самоконтроля, самооценки, про­стейшим методам оценки физического, функционального и эмоционального состояния;

- развивать умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета ин­тересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Обучающие:

- обучить техникам и формировать навыки устного счета без использо­вания электронных вычислительных устройств;

- обучить приемам счета на абакусе, работы в уме с воображаемыми чис­лами;

- совершенствовать вычислительные навыки с помощью арифметиче­ских счет Абакус.

Как проходят онлайн-занятия?
  • План побед
    Педагог составляет индивидуальный план развития и программу для ученика. На платформе ученик зарабатывает баллы и мили.
  • Время
    Продолжительность занятия:
    40 минут 2 раза в неделю.
  • Материалы
    Педагог использует интерактивные материалы, разработанные нашими методистами, для объяснения и закрепления темы.
  • Диагностика и результаты
    Наглядный прогресс: педагог следит за результатами в системе по успеваемости и корректирует обучение.
  • Подключение
    Выбираете формат занятий (индивидуально или в мини-группах). Записываетесь на пробный урок. Если все понравилось, оплачиваете участие и получаете на почту письмо с расписанием и ссылку для входа в онлайн-класс.
  • Обратная связь
    Родители получают обратную связь и рекомендации от педагога по итогам каждого урока.
Учителя отмечают, что дети, занимающиеся ментальной арифметикой, выделяются среди сверстников своими интеллектуальными способностями
РОДИТЕЛЯМ:
Чем еще поможет ребенку логика и ментальная арифметика?
  • 1
    Разовьется фотографическая память
    даже стихи будут запоминаться заметно быстрее
  • 2
    Появится мотивация к обучению
    так как всё будет даваться легко и непринуждённо
  • 3
    Увеличится скорость мышления
    развивается точность и скорость реакции на поставленную задачу
  • 4
    Развитие будет существенно быстрее сверстников
  • 5
    Гуманитариям легко даются арифметические операцииУвеличится скорость мышления
  • 6
    Избавляются от неуверенности в себе, закрытости за счёт регулярных побед, в первую очередь, над собой
Форма для записи
Made on
Tilda